+7 (906) 428-48-67
+7 (908) 173-07-81
+7 (909) 641-34-56

Проект ШМБИ

УЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ШКОЛЫ МАНУАЛЬНОЙ БИОИНТЕГРАЦИИ (ШМБИ) ПАВЛЮКОВА С.А

 

 

1.ПРОЕКТ ШКОЛЫ МАНУАЛЬНОЙ БИОИНТЕГРАЦИИ (ШМБИ)

В рамках сотрудничества Школы Мануальной биоинтеграции  Сергея Павлюкова  с Российской Ассоциацией Народной Медицины, все слушатели "Проекта Школа Мануальной Биоинтеграции" имеют возможность пройти обучение и получить сертификат "Специалиста по оздоровлению" с высшим, средним медицинским образованием или без медицинского образования. Сертификат специалиста по оздоровлению и членство в РАНМ это возможность перевести свою остеопатическую, массажную деятельность в русло не лицензируемых оздоровительных технологий, максимально упростить частную практику и отчетность перед контролирующими организациями. Слушатели, желающие стать действительными членами РАНМ, предварительно должны получить разрешение на индивидуальную предпринимательскую деятельность, или быть принятыми на работу в массажный, СПА салон, центр реабилитации либо другую организацию, имеющую в видах деятельности оздоровительные услуги.

Для слушателей, не имеющих медицинского образования, сертификатов по лечебному массажу или мануальной терапии, однако желающих легально использовать оздоровительные  техники  в помощи людям – после 6-го уровня (Сертификационный уровень) и сдачи экзамена по клиническим навыкам – выдается свидетельство  « Специалист мануальной биоинтеграции» и свидетельство РАНМ « Специалист по оздоровительным практикам». Для получения свидетельства не требуется предшествующего базового образования. Базовые знания по анатомии и физиологии, для людей не имеющих мед.образования необходимы, можно пройти спецкурсы, соответствующей специализации. Свидетельство позволяет выполнять оздоровительные техники  на законных основаниях. Для частной практики вам будет необходимо только зарегистрировать предпринимательскую деятельность в сфере оздоровительных услуг - оформить ИП, медицинскую книжку.

 

2. Цели проекта:

Проект развития специальных телесно и психоориентированных навыков в рамках  оздоровительных практик, позволяющих с высокой эффективностью проводить коррекцию (лечение) различных заболеваний тела, в том числе позвоночника и скелетно-мышечной системы (структуральные техники ), черепа и нервной системы (кранио-сакральные техники  ), внутренних органов (висцеральная  хиропрактика и остеопатия внутренних органов, полостей и диафрагм  ), пограничных психических состояний (психодинамика), энергетических поражений (биодинамика). Технологии проекта включают совершенствование представлений о взаимосвязанности различных уровней организации человека (анатомия-физиология, тело-психика) и развитие особой чувствительности рук, позволяющих определять мельчайшие изменения в положении и работе органов и структур даже через слой вышележащих тканей. Проект основан на синтезе образовательного материала старо- славянских и  восточных  практик, мягких мануальных техник, остеопатических и биодинамических школ Европы и Америки и опыта народной медицины и частных практик, а так же собственных уникальных разработках автора.

3. Краткая аннотация проекта:

Наше тело – уникальный саморегулирующийся механизм, способный противостоять любым внешним агрессиям, заболеваниям, травмам. Возможности к адаптации и самоисцелению тела настолько велики, что позволяют восстановиться даже после самых тяжелых повреждений. Но существуют факторы, препятствующие внутреннему процессу лечения. Среди них – механизм стресс-фиксации на «поражении», не способность к интеграции полученного травматического опыта, большое количество ранее накопившихся повреждении разной степени важности, дезориентирующих систему саморегуляции,  разобщенность различных уровней тела, под действием искаженных внутренних установок разума.

Школа мануальной биоинтеграции– интегративное направление телесно-ориентированных мануальных практик медицины, признающее единство как физической, так и эмоциональной, психической, энергетической сферы тела в поддержании здоровья и нацеленное на достижение практических результатов, как в личном оздоровлении, так и в исцелении других.

1. Если вы профессиональный массажист - изучая  ШМБИ, вы значительно поднимете уровень помощи своим пациентам\клиентам. Сможете успешно корректировать «трудные» хронические заболевания, эффективно улучшать качество жизни ваших пациентов\клиентов. С ростом профессионального мастерства, вы станете более популярным, привлечете больше клиентов, сможете поднять «ценовую планку» за свои услуги. При этом вы будете меньше уставать, будете более удовлетворены от результатов вашей коррекции, адекватно повысите самооценку. Успешнее лечение – больше клиентов – больше заработок – при этом больше собственного удовлетворения и здоровья. Вот, что может получить профессиональный массажист, изучая  ШМБИ.

 

2) Если вы врач, невролог, ортопед, педиатр, либо врач другой специальности – ШМБИ  может многое дать вам. Используя приемы и принципы телесно-ориентированных методов  в своей врачебной практике, вы существенно повысите эффективность проводимой терапии. Неважно, работаете ли вы с ортопедическими и неврологическими пациентами, или являетесь терапевтом –  проект ШМБИ имеет большой спектр возможностей в лечении самых разных заболеваний. Для врача изучение семинаров и мастер-классов проекта, это возможность открыть (либо расширить) частную практику.

3) Если вы инструктор йоги, кинезиотерапевт, фитнес тренер – ШМБИ  поможет вам более разумно, с пониманием биомеханики и  позвоночно-висцеральных взаимосвязей, построить систему тренировок для своих клиентов, получать более быстрые и безопасные результаты. Кроме того, практические навыки   позволят оказывать помощь людям с самыми разными проявлениями мышечного дисбаланса,  проблем позвоночника и суставов, висцеральными нарушениями. Являясь функциональной системой – практика Школы эффективна при коррекции многих заболеваний.

4) Если вы психолог, психотерапевт –  психо и биодинамика поможет вам гораздо более эффективно выводить клиентов из состояния стресса, хронической усталости, депрессии, панических проявлений. Являясь телесно-ориентированным методом,  практика психодинамических и телесных техник проекта, тем не менее способна существенно влиять на психическое состояние человека. Улучшая питание головного мозга, регулирую функции вегетативной нервной системы – учебно-оздоровительный проект, помогает решить психические проблемы на глубинном, физиологическом уровне.

5) Если вы не занимались ранее телесно-ориентированными методами терапии, а просто хотите успешно помогать себе и своим близким – методы  ШМБИ откроют вам дверь в мир самокоррекции и здоровья.

СПИСОК МОИХ СЕМИНАРОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ТОГО . ЧТОБЫ МОИ СТУДЕНТЫ-КУРСАНТЫ МОГЛИ ПОЛУЧИТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО ОТ РАНМ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ МАССАЖНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ( ШКОЛА МАНУАЛЬНОЙ БИОИНТЕГРАЦИИ  ПАВЛЮКОВА С.А.)

СВИДЕТЕЛЬСТВО №1

1. ГУАША. СКРЕБКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ТЕЛОМ И ЛИЦОМ.

2. ВИСЦЕРАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ. МАНИПУЛЯЦИИ НА ЖИВОТЕ, ГРУДНОЙ КЛЕТКЕ

3. ТОЧЕЧНЫЙ МЫШЕЧНОСУХОЖИЛЬНЫЙ МАССАЖ (АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА). ЛЕЧЕНИЕ МИОФАСЦИАЛЬНЫХ БОЛЕЙ.

4. КСТ-1. РАБОТА С МОЗГОВЫМ ЧЕРЕПОМ И ТАЗОМ. РИТМЫ И ПАЛЬПАЦИЯ. КОРРЕКЦИЯ ТМО (ТВЕРДОЙ МОЗГОВОЙ ОБОЛОЧКИ).

5. ВИСЦЕРАЛЬНЫЕ  СИСТЕМЫ. ДИАФРАГМЫ И СОСУДИСТЫЕ ТЕХНИКИ.

6. ЖИДКОСТНЫЕ БИОДИНАМИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. РАБОТА НА СТРУКТУРЕ ТЕЛА И  ФЛЮИДЕ.

7. МЯГКИЕ МАНУАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ. ОСТЕОРЕЛАКСАЦИЯ. ОРТОБИОНОМИЯ СТОПЫ.

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО №2

8. ЛЕЧЕНИЕ ВНУТРИКОСТНЫХ ДИСФУНКЦИЙ И ДОРСАЛГИЙ. ЧАСТНАЯ АКУПУНКТУРА.

 

9. ПСИХОДИНАМИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. ЛЕЧЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ДИСФУНКЦИЙ.

 

10. ЛЕЧЕНИЕ ВНУТРИКОСТНЫХ ДИСФУНКЦИЙ И ДОРСАЛГИЙ. ЧАСТНАЯ АКУПУНКТУРА.

 

11. КСТ-2. ЛИЦЕВОЙ ЧЕРЕП И ЗУБОЧЕЛЮСТНАЯ СИСТЕМА. РОДОВАЯ ТРАВМА.

 

12. ВИСЦЕРАЛЬНАЯ ПСИХОДИНАМИКА. МАНУАЛЬНАЯ   КОРРЕКЦИЯ МЕРИДИАНОВ И ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ.

13. ЖИДКОСТНЫЕ БИОДИНАМИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ НА ОПОРНОДВИГАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ.  РАБОТА С ЭМБРИОНАЛЬНЫМИ  ПОВРЕЖДЕНИЯМИ.

14. ВИСЦЕРАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ.  РАБОТА С МЕСТАМИ ПРИКРЕПЛЕНИЙ. ТЕХНИКИ НА ШВАХ. СРЕДНИЙ СЛОЙ.

15. ГЛОБАЛЬНАЯ РАБОТА С СУСТАВАМИ. МАНИПУЛЯЦИИ НА ВЕРХНИХ И НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЯХ, РЕБРАХ И ЧЕРЕПНЫХ ШВАХ. МИКРОАРТИКУЛЯЦИИ.

Интернет агентство Перфоманс